• Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции node_reference_view_formatter_field_formatter_view() (строка 82 в файле /home/kli1004825/klinika-32.ru/docs/sites/all/modules/node_reference_view_formatter/node_reference_view_formatter.module).

Онкоскрининг

Онкоскрининг проводят ведущие стоматологи клиники.
Стоимость процедуры онкоскрининга - 2000 р.

Запишитесь на приём по телефону +7 (812) 336-6-032 или закажите обратный звонок.

Государственная Программа «Первичная профилактика стоматологических заболеваний среди населения Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ No394 от 31.03.2017 о включении основного мероприятия 1.6 «Первичная профилактика стоматологических заболеваний среди населения Российской Федерации» в Государственную программу РФ «Развитие здравоохранения» на 2015 – 2020 годы поставило задачи развития системы стоматологической помощи на основе первичной профилактики стоматологических заболеваний. Одним из основных направлений реализации данной программы является внедрение метода диспансеризации для населения Российской Федерации с целью своевременного выявления ранних форм онкологических заболеваний органов и тканей рта.

В Программе государственных гарантий в системе Обязательного Медицинского Страхования (ОМС) с целью активного выявления онкологических заболеваний и выполнения задач Государственной Программы предусмотрена медицинская услуга: люминесцентная стоматоскопия.

Получите онлайн консультацию
Опытного детского стоматолога
бесплатно по WhatsApp
Люминесцентная стоматоскопия

Люминесцентная (аутофлуоресцентная) стоматоскопия – оптический метод визуализации патологических изменений слизистой оболочки рта.

Современные клинические исследования подтверждают, что в месте злокачественного перерождения слизистой оболочки происходит резкое уменьшение интенсивности её аутофлуоресцентного (эндогенного) свечения, обусловленное морфологическими и биохимическими изменениями, характерными для развития дисплазии и рака.

С целью активного выявления предопухолевых заболеваний и ранних стадий злокачественных новообразований органов и тканей рта в программе онкоскрининга наряду с традиционным осмотром рта и пальпацией регионарных лимфоузлов проводится люминесцентная (аутофлуоресцентная) стоматоскопия.

Как работает технология?

• При освещении полости рта аппаратом АФС возникает эндогенное или аутофлуоресцентное свечение, которое можно наблюдать через специальные очки в условиях затемнения
  • Нормальная слизистая оболочка рта имеет зеленое свечение различной интенсивности
  • Очаги раннего предрака и рака имеют аномальное свечение
  • Выявление аномального свечения позволяет проявить онкологическую настороженность при первичном осмотре пациента

Гистология остается золотым стандартом в диагностике предрака и ранних форм рака СОР!

Стоматологи не ставят диагноз, стоматологи проявляют онкологическую настороженность!

«Здоровый рот должен быть зеленым!»

Отзывы

Спасибо врачам клиники, (наблюдалась у Турчинской и Ткаченко позитивные люди, и профи в своем деле;) обожаю кабинет с совой

Хочу сказать большое спасибо моему любимому доктору - Турчинской Ангелине Игоревне! Это талантливый, ответственный и заботливый доктор! Я лечусь у нее уже несколько лет и мои друзья тоже :)

Хочу выразить благодарность Турчинской Ангелине Игоревне , врач от Бога! Лечусь у неё уже больше года , всегда доброжелательная , вежливая, добрая! Очень компетентный врач, всегда прислушивается к моим пожеланиям . Спасибо Вам большое !

ГАРАНТИИ
ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ (прямые поставки, своя зуботехническая лаборатория,
свой диагностический центр, в основном по рекомендации приходят)
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ