Направление
Онкоскрининг

Государственная Программа «Первичная профилактика стоматологических заболеваний среди населения Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ No394 от 31.03.2017 о включении основного мероприятия 1.6 «Первичная профилактика стоматологических заболеваний среди населения Российской Федерации» в Государственную программу РФ «Развитие здравоохранения» на 2015 – 2020 годы поставило задачи развития системы стоматологической помощи на основе первичной профилактики стоматологических заболеваний. Одним из основных направлений реализации данной программы является внедрение метода диспансеризации для населения Российской Федерации с целью своевременного выявления ранних форм онкологических заболеваний органов и тканей рта.

В Программе государственных гарантий в системе Обязательного Медицинского Страхования (ОМС) с целью активного выявления онкологических заболеваний и выполнения задач Государственной Программы предусмотрена медицинская услуга: люминесцентная стоматоскопия.

Люминесцентная стоматоскопия

Люминесцентная (аутофлуоресцентная) стоматоскопия – оптический метод визуализации патологических изменений слизистой оболочки рта.

Современные клинические исследования подтверждают, что в месте злокачественного перерождения слизистой оболочки происходит резкое уменьшение интенсивности её аутофлуоресцентного (эндогенного) свечения, обусловленное морфологическими и биохимическими изменениями, характерными для развития дисплазии и рака.

С целью активного выявления предопухолевых заболеваний и ранних стадий злокачественных новообразований органов и тканей рта в программе онкоскрининга наряду с традиционным осмотром рта и пальпацией регионарных лимфоузлов проводится люминесцентная (аутофлуоресцентная) стоматоскопия.

Как работает технология?

• При освещении полости рта аппаратом АФС возникает эндогенное или аутофлуоресцентное свечение, которое можно наблюдать через специальные очки в условиях затемнения
  • Нормальная слизистая оболочка рта имеет зеленое свечение различной интенсивности
  • Очаги раннего предрака и рака имеют аномальное свечение
  • Выявление аномального свечения позволяет проявить онкологическую настороженность при первичном осмотре пациента

Гистология остается золотым стандартом в диагностике предрака и ранних форм рака СОР!

Стоматологи не ставят диагноз, стоматологи проявляют онкологическую настороженность!

«Здоровый рот должен быть зеленым!»

Отзывы

Спасибо врачам клиники, (наблюдалась у Турчинской и Ткаченко позитивные люди, и профи в своем деле;) обожаю кабинет с совой

Хочу сказать большое спасибо моему любимому доктору - Турчинской Ангелине Игоревне! Это талантливый, ответственный и заботливый доктор! Я лечусь у нее уже несколько лет и мои друзья тоже :)

Хочу выразить благодарность Турчинской Ангелине Игоревне , врач от Бога! Лечусь у неё уже больше года , всегда доброжелательная , вежливая, добрая! Очень компетентный врач, всегда прислушивается к моим пожеланиям . Спасибо Вам большое !

Входим в топ-5 стоматологических клиник Санкт-Петербурга
При протезировании зубов мы сотрудничаем с ведущими
лабораториями Санкт Петербурга, Москвы, Германии и Франции
Мы способствуем профессиональному росту сотрудников