• Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции node_reference_view_formatter_field_formatter_view() (строка 82 в файле /home/kli1004825/klinika-32.ru/docs/sites/all/modules/node_reference_view_formatter/node_reference_view_formatter.module).

Хирургическая стоматология

Приём проводят ведущие хирурги клиники. Возможно лечение в медицинском сне.
Стоимость удаления зуба - от 2 850 р.

Запишитесь на приём по телефону +7 (812) 336-6-032 или закажите обратный звонок.

Удаление зубов

Удаление зуба (корня) является самой распространенной в мире операцией, к которой прибегают в том случае, когда клиническая ситуация уже не позволяет провести эффективное терапевтическое лечение и сохранить зуб; с этой проблемой в разном возрасте сталкиваются практически все люди.

Существует ряд заболеваний зубов и зубочелюстной системы, которые на «запущенных» стадиях делают дальнейшее терапевтическое лечение нецелесообразным или невозможным. К таким заболеваниям относят значительные кариозные разрушения, периодонтит (воспаление тканей, примыкающих к корням зубов), трещины корня, механические травмы зуба, заболевания пародонта. Во всех перечисленных случаях при отсутствии возможности вылечить и восстановить зуб с опорой на собственный корень, будет рекомендовано удаление с последующими имплантацией и протезированием. Подробнее об удалении зубов.

Удаление зуба мудрости

Удаление зуба может быть проведено по показаниям стоматолога-ортодонта и предшествовать ортодонтическому лечению. К таким случаям относят удаление зубов мудрости (так называемых «восьмёрок»). Они не несут функциональной нагрузки, при этом часто бывают ретенированными и дистопированными — не могут самостоятельно прорезаться и занять свое место или находятся в неправильном положении (наклонены, развёрнуты). Подробнее об удалении зубов мудрости.

Удаление ретенированных и дистопированных зубов

Ретенированными могут быть любые зубы. Они могут быть прикрыты десной или оставаться в кости и причинять массу неприятностей: давить на корни соседних зубов, провоцировать воспалительные процессы, вызывать боль. Если нет шанса спасти этот зуб и вытащить его на свое место, где он будет выполнять свои функции (что часто пытаются сделать стоматологи-ортодонты, когда речь идет о клыках), то его необходимо удалять.

Получите онлайн консультацию
Опытного детского стоматолога
бесплатно по WhatsApp

Анестезия (седация) во время удаления зуба

Чаще всего удаление зуба проводится под местной или общей анестезией (седация). В Клинике 32 применяется широкий спектр обезболивающих средств, они быстро действуют и обеспечивают комфорт лечения. Препараты подбираются врачом индивидуально для каждого пациента и их выбор зависит от объёма планируемой работы, вида оказываемого лечения, особенностей и состояния здоровья. Никаких болевых ощущений непосредственно во время удаления зуба вы не испытывает. В случае сложного удаления или удаления нескольких зубов специалист может назначить лечение под общей анестезией (седация).

Стоматологи-хирурги Клиники 32 предупреждают, что избежать удаления зубов можно, соблюдая правила индивидуальной гигиены полости рта, регулярно посещая стоматолога на профилактическом осмотре и проводя профессиональную чистку зубов.

Пластика уздечек

На операцию по пластике уздечки губы чаще всего направляет стоматолог-пародонтолог и стоматолог-ортодонт. Причин, по которым необходима пластика уздечки губы, несколько. Во-первых, во время движений губ короткая уздечка «тянет» слизистую так, что нарушается кровообращение, у взрослых могут обнажаться корни передней группы зубов. Если положение не исправить, со временем неизбежны заболевания пародонта. В детском возрасте укороченная уздечка приводит к возникновению аномалий прикуса.

Обратить внимание на укороченную уздечку верхней губы может и врач-логопед, когда ребенку затруднительно произношение звуков, требующих участия губ, — «у», «о» и пр. Он же может направить на пластику уздечки языка, заметив, что ее размер затрудняет движения и произношение небных звуков («р», «д», «л» и т. д.) становится проблематичным.

Любое хирургическое лечение в Клинике 32 проводится с использованием современных обезболивающих средств последнего поколения, что делает лечение безболезненным и комфортным.

Резекция верхушки корня зуба

Это операция, в ходе которой стоматолог-хирург удаляет верхушку корня зуба. Наиболее часто операция проводится на двухкорневых и передних зубах. Проведение резекции корня зуба позволяет сохранить сам зуб, в том числе, и его коронку.

Такую процедуру проводят, если диагностируется периодонтит, образование гранулемы, киста или фиброма, некачественное пломбирование каналов, искривление корневых каналов, перфорация корня, инородное тело, воспаление зуба протезом, обострение однокоренных зубов с сохранившейся коронкой, глубокий отлом инструмента в канале, перелом корня и его верхушки, искривленность верхушки корня.

Анестезия подбираются врачом индивидуально для каждого пациента и их выбор зависит от объёма планируемой работы, вида оказываемого лечения, особенностей и состояния здоровья.

Отзывы

Когда я в первый раз обратилась в Клинику 32 ситуация с моими зубами была критической - требовалось и лечение и протезирование. Но бесконечное внимание, профессионализм и доброжелательность Владислава Геннадьевича Световая сразу подарили мне надежду на успех. И я не ошиблась, результат кропотливой работы доктора был великолепен. Несколько лет назад возникла необходимость в имплантации​ и я конечно обратилась к Владиславу Геннадьевичу, и он снова сотворил чудо, избавил меня от перспективы использования сьемного протеза. Вообще поражает умение Владислава Геннадьевича находить решение в сложнейших ситуациях, его внимание и доброжелательность! Сейчас я снова обратилась к Владиславу Геннадьевичу за установкой 2 имплантов, случай опять сложный, с пересадкой тканей десны, но все как всегда хорошо, спокойно, профессионально.Так же большое спасибо ассистенту доктора Любе, спокойной, внимательной и очень умелой. Хочу также отметить очень внимательнуюработу врача гигиениста Матвеевской Светланы Викторовны, замечательно рассказывает про уход за зубами и деснами, даёт очень эффективные соаеты. Вообще в Клинике 32 тебя всегда приветливо встречают, предупреждают все твои желания, никогда не забудут напомнить о визите к врачу. Спасибо большое Владиславу Геннадьевичу и процветания Клинике 32!

ГАРАНТИИ
ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ (прямые поставки, своя зуботехническая лаборатория,
свой диагностический центр, в основном по рекомендации приходят)
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ