• Deprecated function: Function create_function() is deprecated в функции node_reference_view_formatter_field_formatter_view() (строка 82 в файле /home/kli1004825/klinika-32.ru/docs/sites/all/modules/node_reference_view_formatter/node_reference_view_formatter.module).

Заболевания полости рта - распространенная проблема. Кариес молочных зубов можно обнаружить даже у самых маленьких детей. Здоровье зубов так же важно, как и здоровье всего тела. Плохое состояние полости рта может оказать пагубное влияние на общее самочувствие и увеличить риск развития многих заболеваний. Качественный и регулярный уход за зубами помогает восстановить здоровье зубов и общее хорошее самочувствие.

Лечение зубов включает несколько основных направлений. Существуют проблемы, с которыми пациенты наиболее часто обращаются в стоматологическую клинику.

Получите онлайн консультацию
Опытного детского стоматолога
бесплатно по WhatsApp

Лечение кариеса

Кариес поражает около трети взрослых и детей. Когда естественные бактерии вашего рта соединяются с пищей, которую вы едите (особенно с пищей с высоким содержанием сахара или крахмала), они образуют липкий налет. Если тщательно не удалить этот налет, он затвердеет и превратится в зубной камень, где обитают бактерии, вырабатывающие вредную кислоту, которая растворяет структуру зуба и создает кариес.

Стоматолог может нанести концентрированный фторсодержащий гель или пасту на пораженный участок, чтобы остановить кариес на самых ранних стадиях. Это раннее лечение особенно эффективно, если вы одновременно сократите потребление сахара. Если у вас уже есть полость в зубной эмали, врач тщательно ее очистит и восстановит отсутствующую часть зуба с помощью пломбы.

Лечение пульпита

Пульпит образуется вследствие не вылеченного кариеса. Это состояние, вызывающее болезненное воспаление пульпы. Это может произойти в одном или нескольких зубах и обычно вызывается бактериями. Бактериальная инфекция вызывает отек пульпы, и тогда возникает боль.

Это довольно болезненное стоматологическое заболевание, которое, если его не лечить, может вызвать другие проблемы со здоровьем. Если разрушение достигло пульпы зуба, рекомендуется лечение корневых каналов для удаления пораженной пульпы, очистки и пломбирования зуба и восстановления его зубной коронкой. Благодаря современному лечению корневых каналов можно облегчить боль инфицированного зуба и полностью восстановить его функциональность.

Еcли зуб мертв и спасти его невозможно, у стоматолога нет другого выбора, кроме как удалить его. Пациенты должны как можно скорее обратиться к стоматологу, если испытывают следующие симптомы:

• Тяжелая боль
  • Чувство давления
  • Отек внутри или снаружи рта

Пульпит - неприятное стоматологическое заболевание, но его можно избежать. Для этого нужно соблюдать правила гигиены полости рта (использовать зубную нить и тщательно очищать зубы) и регулярно посещать стоматолога. Кроме того, предупредить развитие недуга поможет сокращение потребления сладостей.

Лечение периодонтита

Периодонтит является распространенным заболеванием. Его лечение необходимо, если вы не хотите потерять зубы. Периодонтит может длительное время развиваться без каких-либо характерных симптомов.

Симптомы заболевания варьируются от неприятного запаха изо рта, чувствительности десен, боли во время еды или чистки зубов до кровотечения, атрофии десен и подвижности зубов. Способ лечения периодонтита зависит от его тяжести. При тяжелом течении заболевания может потребоваться даже хирургическое вмешательство и связанное с ним длительное время восстановления. Чтобы этого избежать, стоит позаботиться о правильной гигиене полости рта, а во время регулярных осмотров у стоматолога удалять зубной камень и чистить десневые карманы.

Если периодонтит не запущен, врач может удалить зубной налет и камень и посоветовать изменить метод ухода за гигиеной полости рта. При воспалении глубоких тканей необходимо вмешательство стоматолога-хирурга. Лечение состоит в том числе из удаления пораженных тканей или их реконструкции.

В результате периодонтита десны могут атрофироваться, когда отходят от зубов. Восстановить десну чрезвычайно сложно, и ее рецессию лечат нехирургическим путем (например, путем удаления зубного камня и сглаживания поверхности корней) или хирургическим.

Справка о санации полости рта

Санация полости рта - это подготовка пациента к хирургическому вмешательству. Справка о санации представляет собой документ об отсутствии противопоказаний к плановой операции. Термин «санация полости рта» представляет собой комплексную оценку состояния полости рта пациента и борьбу с возможным воспалением.

Стоматолог, который готовит пациента к процедуре, устраняет все инфекции, обычно начиная с удаления камня, а также проводит инструктаж по гигиене. Большую часть санации полости рта занимает лечение всех кариозных полостей, а также замена старых или негерметичных пломб. Процесс может также включать протезирование, лечение корневых каналов и удаление зубов, которые не поддаются восстановлению.

Санация и планирование беременности

Санация полости рта необходима перед беременностью, так как плохое состояние зубов у матери может пагубно сказаться на плоде и сроке родов (следует помнить, что при необходимости лечения зубов во время беременности второй триместр является лучшим периодом).

Санация полости рта перед операцией

Это необходимо перед любым хирургическим вмешательством, особенно если речь идет об операции на сердце, пересадке или удалении опухоли. Процедура нужна и перед онкологическим лечением химиотерапией и лучевой терапией, так как любое последующее лечение или необходимость удаления зубов могут привести к серьезным осложнениям.

В «Клинике 32» специалисты оказывают широкий спектр стоматологических услуг и готовы помочь при любом заболевании полости рта. Многие люди до сих пор боятся боли при посещении стоматолога. Однако в нашей стоматологической клинике пациенты, благодаря заботливому и профессиональному уходу стоматологов и ассистентов, чувствуют себя комфортно как дома. Во время первичной консультации врач проводит осмотр и представляет пациенту комплексную стратегию предстоящего лечения.

Отзывы

Был первый раз в клинике 32. Меняли выпавшую пломбу, делали еще новую и комплексную чистку. Общался со следующими сотрудниками: врач Ангелина Игоревна, ассистент Алина, администраторы Ангелина и Вероника. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!

Хочу выразить огромную благодарость Турчинской Ангелине Игоревне!!!всё очень доброжелательно. а главное- понятно) лечение тоже на высшем уровне.

Хочу порекомендовать всем данную клинику и выразить благодарность всем врачам особенно терапевту Валерии Вадимовне. У нее золотые руки. Косвенно сам связан с медицинским бизнесом и могу объективно дать оценку высокому уровню квалификации врачей и организации процессов. Она помогла избавиться от проблем которые меня мучили годами, в другой клинике не смогли их правильно сделать. Записал бы видео отзыв но после анастезии плохо говорю)) Ещё раз большое спасибо! Желаю удачи, процветания и успехов всему коллективу!

Сегодня лечила кариес у Валерии Вадимовны. Сказать, что перед приёмом очень боялась - ничего не сказать! Но постепенно в процессе осмотра и общения успокоилась. Так на меня повлиял этот Врач) Во время процедуры всё ждала, когда же будет больно (печальный опыт) - не дождалась))) Огромное человеческое спасибо за терпение, индивидуальный подход и профессионализм! Клинику однозначно рекомендую.

ГАРАНТИИ
ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ (прямые поставки, своя зуботехническая лаборатория,
свой диагностический центр, в основном по рекомендации приходят)
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ